Автор: moderator | 29.02.2012

ФУТБОЛ. Таджикистан — КНДР — 1:1 Кемал Алиспахич: «Команда сыграла лучше, чем я ожидал»


После матча сборных Таджикистана и КНДР Кемал Алиспахич, главный тренер отечественной сборной отметил:

— Команду я принял за 15 дней до матча. Она плохо смотрелась тактически. Я доволен, что несмотря на это, наши игроки смогли сыграть вничью. Команда сыграла лучше, чем я ожидал. Через год эта команда может играть наравне с европейскими командами. В сегодняшнем матче нет моей заслуги, это заслуга моих игроков.
Надеюсь, от матча к матчу будем играть лучше. Я не успел посмотреть в деле всех игроков Таджикистана. Скоро будет такая возможность. Буду отбирать игроков в сборную, составлю расширенный список. Благодарен болельщикам за поддержку, они очень любят свою родину.

СИА «ВС»

Добавить комментарий

Рубрики

