Автор: moderator | 30.08.2010

ДОЛГОЖДАННАЯ ПОБЕДА


Чемпионат Таджикистана. Высшая лига. 21-й тур

«Вахш» – «Хайр» – 3:1

Голы: Ахтам Хамрокулов, 25 (1:0). Рустам Усманов, 41 (2:1). Низом Рахимов, 45 (2:1). Махмадали Содиков, 65 (3:1).

«Парвоз» – «Истиклол» – 0:2

Голы: Юсуф Рабиев, Дилшод Восиев, с пенальти.

«Регар-ТадАЗ» – «Равшан» – 3:0

Голы: Хуршед Каримов, 16 — в свои ворота (1:0). Аскар Равшанов, 85 (2:0). Нуъмон Хакимов, 86 (3:0).

«Худжанд» – ЦСКА «Памир» – 3:0

И В Н П М О
1 Истиклол 18 14 4 0 40-9 46
2 Регар-ТадАЗ 19 14 3 2 55-11 45
3 Хайр 19 10 3 6 32-23 33
4 Вахш 18 8 5 5 20-19 29
5 ЦСКА Памир 19 7 6 6 21-27 27
6 Худжанд 19 5 5 9 26-35 20
7 Энергетик 18 4 3 11 19-32 15
8 Парвоз 19 4 3 12 21-37 15
9 Равшан 19 1 2 16 14-55 5
Responses

  1. САЛОМ ВАХШКЛУБ РЕПИ ДАР БОРАИ ВАХШ ХОНДИЯН НОМИ СУРУД ЧИ БУД ?

  2. «Вахш» — кургантюбинский ураган! 🙂 🙂

  3. ДАР ЯГОНЧО НАЁФТМ БАРОДАРО ЯГОН ИЛОЧ НЕСТ?

  4. Бадри, дар интернет нестай ин рэп, факат дар мобилкахо.

  5. Dj Аriо ?

  6. Честно говоря, не знаю.

  7. э бас кунитон Рэпи хучанда хонитон вахш бой додос ку

  8. э додос додос накун будик

  9. hujand idi na svoy sait hujanda…….

  10. а нельзя в какой нибудь сайт его закинуть ?? хочется послушат)

  11. чо за реп ещо придумали курганцы?????

  12. ПОЧЕМУ Шухрат ДЖАББОРОВ УШЕЛ ИЗ ФУТБОЛА?

    10:16:40 2010-08-30

    Бывший полузащитник турсунзадевского «Регара» и национальной сборной Таджикистана Шухрат Джабборов в интервью корреспонденту СИА «ВС» рассказал, почему принял решение завершить свою спортивную карьеру.

    — Шухрат, когда и почему приняли решение повесить бутсы на гвоздь?

    — Еще в начале года. Я не молодой, мне уже 37 лет. Любой футболист рано или поздно заканчивает игровую карьеру, вот я и решил завершить сейчас.

    Надо молодым игрокам давать возможность раскрыться. В последнее время я не попадал в основной состав «Регара» и решил не быть обузой для команды.

    Хотя планировал завершить карьеру по-другому – доиграть до конца сезона и провести прощальный матч. Но, видно не судьба. Сидеть на скамейке запасных и занимать место – это неправильно, и я решил не дожидаться конца чемпионата.

    — Сложно ли было принять решение о завершении карьеры?

    — Нет.

    — У вас были варианты продолжения карьеры в «Парвозе» и «Худжанде». Но вы их отклонили. Почему?

    — Потому что это оттянуло бы время. Я принял окончательное решение завершить свою спортивную карьеру. Хочу заявить об этом официально. Я благодарен всем командам, за которые играл в течение моей долгой футбольной карьеры.

    — Чем планируете заняться?

    — Пока еще не знаю, хочу отдохнуть немного, потом видно будет.

    — Когда планируете провести свой прощальный матч?

    — Теперь уже никогда.

    — Вы в курсе, что «Регар» выставил вас на трансфер?

    — Да, читал в прессе, да и от бывших партнеров слышал. Но какой команде я нужен, если принял решение завершить карьеру?!

    — Как вы оцениваете выступление «Регара» в первой половине сезона? Почему после удачного выступления в первом круге команда сдала свои позиции во втором?

    — Причин много, основная – недооценка соперника. Мы немного расслабились в конце второго круга, шестиочковый отрыв от ближайшего преследователя сыграл с нами злую шутку.

    — Как вы думаете, кто станет чемпионом в этом году?

    — Все-таки надеюсь, что «Регар» за оставшиеся два круга вернет себе лидирующие позиции и завоюет в этом году чемпионство.

    — За свою карьеру вы забили немало мячей. Можете выделить самые памятные для вас?

    — Голов было много, и каждый из них мне ценен. Но хотел бы выделить гол в ворота ташкентского «Пахтакора», когда я играл в «Динамо-Самарканде». Мы играли на выезде, счет был ничейным — 0:0, шла где-то 80-я минута.

    Мы потеряли мяч на половине поля «Пахтакора», в центре защитник ташкентцев хотел сделать поперечную передачу, я перехватил «снаряд», обыграл одного игрока, прошел немного вперед, и, не заходя в штрафную площадь, пробил по воротам и забил гол. Игра так и завершилась минимальной победой нашей команды.

    — Вы не жалеете, что посвятили свою жизнь футболу?

    — Ни в коем случае! Это лучшие годы моей жизни! Если бы я родился заново, я бы выбрал этот же путь, вновь стал бы футболистом.

    — Не хотели бы остаться в футболе тренером?

    — Я думал над этим. Нужно время.

  13. Admin ya toje ho4u Vakshskiy Rap poslushat….

  14. ya toze 4o za rep bratva)))))))))))))))

  15. Чемпион сдал свои позиции!!!!!!!!!!

  16. Бадриддин, салом! Твой друг так и не пришел, чтобы я скинул ему реп….


Добавить комментарий

Рубрики

