Автор: moderator | 02.06.2010

АСАТУЛЛО НУРУЛЛОЕВ: «МЕЧТАЮ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ РЕСПУБЛИКИ»


Один из воспитанников истаравшанской школы футбола Асатулло Нуруллоев несколько лет провел в «Парвозе», а в нынешнем сезоне играет за «Вахш». О причинах своего перехода в стан кургантюбинцев он рассказал корреспонденту СИА «ВС».

— Твой переход в «Вахш» в начале года был неожиданным для болельщиков. Как возник этот вариант?

— Мой переход в Курган-Тюбе планировался еще в прошлом году. «Вахш» стал чемпионом республики, а руководство клуба хотело видеть в своем составе некоторых игроков «Парвоза». Поэтому над их предложением я долго не думал, так как хотелось попробовать свои силы в сильнейшем клубе Таджикистана.

Перед «Вахшем» всегда стоят высокие задачи – как в чемпионате, так и в Кубке президента АФК. Я заключил контракт до конца нынешнего года. Пока все условия меня устраивают. Что будет дальше, покажет время.

— Судя по тому, что играешь во всех матчах практически без замен, руководство команды доверяет тебе…

— Не сглазить бы! Пока мои дела идут хорошо. Хотя есть конкуренция на моей позиции. Все зависит от того, в какой форме ты находишься перед игрой.

— За счет чего «Вахшу» удалось так удачно выступить на предварительном этапе Кубка президента АФК?

— У нас был запредельный настрой. На каждый матч выходили с целью – победить. Коллектив у нас сплоченный. После победы в первой игре мы воодушевились, и в дальнейшем все сложилось для нас как нельзя лучше.

— Это твое первое зарубежное турне?

— В составе сборной республики я побывал в Омане, Катаре и в Шри-Ланке, но нынешняя поездка получилась для меня самой удачной. Мы уверенно заняли первое место, и вышли в полуфинал Кубка президента АФК.

— Тебе не скучно вдали от дома?

— Я вместе с вратарем Фарходом Юлдошевым и с ганским легионером Элайджа живем на базе команды. Скучать некогда, есть Интернет.

— Какая у тебя мечта в футболе?

— Я еще ни разу не становился чемпионом республики. Поэтому мечтаю завоевать этот титул в составе «Вахша».

— Как ты стал футболистом?

— Моим детским тренером был Абдухолик Кодиров, а вот дорогу в большой футбол мне дал заслуженный тренер республики Хакимбой Азизбоев. Он тогда руководил «Истаравшаном» и рекомендовал мне перейти в «Парвоз». Вернусь ли я обратно в гафуровский клуб? Не люблю загадывать.

Источник – СИА «Варзиш-Спорт»

Responses

  1. Асат — лучший!

  2. ASATULA TVOYA ME4HTA V ETOM GODU VRYAD LI OSU6ECTVITSYA 4EMPIONOM BUDER REGAR ILI ISTIKLAL////////////


Добавить комментарий

Рубрики

