Автор: moderator | 31.05.2010

«ВАХШ»: ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА В ЯНГОН… (ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 8)


Уважаемые болельщики! Мы объявляем конкурс «Придумай смешную подпись к фотографии». Всё, что от вас требуется – это придумать оригинальную, а главное смешную подпись к фотографии. Свой текст вы можете оставлять в разделе «комментарии». Вы можете придумывать смешную подпись, как на русском, так и на таджикском языке – любые варианты принимаются. Самый оригинальный будет удостоен спецприза со стороны ФК «Вахш»!

Автор фотографий – Нарзулло ЛАТИПОВ (Радио «Озоди»)

Заблудились в джунглях Янгона.

Слон: "Шляпу сними!" Ходжамов: "Что?" Слон: "Шляпу сними, говорю!"

Исроил Шарипов: "Теперь мои уши будут слушать все..."

Исроил Шарипов: "Это мой телохранитель, его зовут Шерхан"

Эрадж: "Подожди, не шевелись, снимаю для моей сестры Элизабет!"

Нарзулло Латипов: "Слушай, ты настоящий слон?"

Акмал Сабуров: "Вот эти три пацана ищут своих родителей..."

Нарзулло Латипов: "Акмал, это мои дети. Их зовут: Латипов Нар, Латипов Зул, Латипов Ло"

Эшони токи: "Исроил, бензин подорожал - 4 сомони, нужно взять еще два человека до Курган-Тюбе"

Исроил Шарипов: "Устод, крутите педали пока не похудеете!" Нарзулло Латипов: "Исроил, я тебе ещё отомщу!"

А там настоящий лев!

Рустам Ходжаев: «Эх, был бы у нас вот такой длинный игрок, как этот жираф, и каждая моя передача завершалась бы голом»

Исроил Шарипов: "Дай пять, мой друг!" Обезьяна: "Э не-е-е, пока банан не принесешь, не дам руку"

Аслиддин Хабибуллоев: "Скачи, мой конь, скачи, родной!.."

Эрадж: "Бедняги, неужели вас тут не кормят, как в душанбинском зоопарке?!"

Аслиддин Хабибуллоев: "Эй, сторож, ты мои шлепанцы не видел? Черт побери, кто мог их стащить, они же были дырявые?"

Хикматулло Шамсуддинов: «Я, герцог Эшони токи, клянусь служить моему королю…»

Нарзулло Латипов: "Во-о-о-о-т такую рыбу я вчера поймал на озере"

Девушка: «Ребята, давайте свои телефоны я вас найду». Баходур Шарипов: "Мой телефон сначала запишите". Субхон Ходжамов: "Эх, Баха, опять ты нас опередил"

Responses

  1. вахш клуб путишествеников рафтаги буд чи…. хамачода хастан……

  2. […] vakhshclub пишет: Вы можете придумывать смешную подпись, как на русском, так и на таджикском языке – любые варианты принимаются. Самый оригинальный будет удостоен спецприза со стороны ФК «Вахш»! Автор фотографий – Нарзулло ЛАТИПОВ (Радио «Озоди»). Заблудились в джунглях Янгона. Слон: «Шляпу сними!» Ходжамов: «Что?» Слон: «Шляпу сними, говорю!» Исроил Шарипов: «Теперь мои уши будут слушать все…» … Предстоящий матч. 06.06.2010. «ХУДЖАНД» – «ВАХШ». НАЧАЛО – 17.30. ОНЛАЙН НА НАШЕМ БЛОГЕ … […]

  3. Это был последний цикл публикации фотографий с Янгона, спешите придумывать смешную подпись!

  4. К снимку Исроил Шарипов: «Дай пять, мой друг!» Обезьяна: «Э не-е-е, пока банан не принесешь, не дам руку»
    Исроил Шарипов «Давай жить дружно»

  5. Аслиддин Хабибуллоев: «Скачи, мой конь, скачи, родной!..»
    ——-
    аслиддин: якбор кудакима ба ёд биёрум

  6. Нарзулло Латипов: «Акмал, это мои дети. Их зовут: Латипов Нар, Латипов Зул, Латипов Ло»
    —————-
    акмал харсеш ай худмай лекин ачашона намешиносум………..

  7. ФК.Вахш я люблю тебя и горжусь тобой и хочу чтоб как ФК.Зенит завоевал все трофеи удачи тебе зарубежом….

  8. Спасибо устоду Нарзулло Латипову за фотографии! Кто-нибудь еще сможет придумать смешные подписи?

  9. Были в этом году моменты….


Добавить комментарий

Рубрики

