Автор: moderator | 07.05.2010

«ВАХШ» БЛАГОПОЛУЧНО ДОБРАЛСЯ ДО МЬЯНМЫ (ЗАПИСКИ ИЗ ЯНГОНА. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)


Чемпион Таджикистана кургантюбинский «Вахш» прибыл в Янгон (Мьянма), где примет участие в отборочном цикле Кубка президента Азиатской футбольной Конфедерации.

WELCOME TO MYANMAR, VAKHSH!

Президент Ассоциации спортивных журналистов Таджикистана, известный футбольный комментатор Нарзулло ЛАТИПОВ передаёт из города Янгон (Мьянма):

— 6 мая тренерский штаб и футболисты кургантюбинского клуба благополучно добрались до Янгона, где 10 мая стартует предварительный раунд Кубка президента АФК в группе «В». Нашей команде пришлось отправиться в Мьянмы по воздуху сначала из Ташкента в Бангкок, а уж потом – в Янгон. Авиарейс Бангкок – Янгон благополучно приземлился в бывшей столице Мьянмы примерно в 9.30 по местному времени 6 мая, после чего чемпионы Таджикистана в полном составе отправились в уютную гостиницу «Hotel Yangon».

Вчера в 15.30 подопечные Аслиддина Хабибуллоева провели свою первую тренировку на стадионе «Падонмар» (Padonmar). Занятие в основном носило восстановительный характер. Сегодня утром команда прогулялась вдоль берега озера Инья (Inya), ознакомилась с достопримечательностями города. На вечер в 15.30 у команды запланировано тренировочное занятие.

Гостиница «Hotel Yangon». Здесь остановился «Вахш».

В ЯНГОНЕ – НЕВЫНОСИМАЯ ЖАРА

«Слава Аллаху, благополучно добрались до Мьянмы, – говорит председатель футбольного клуба «Вахш» Исроил ШАРИПОВ. – Пока наши ребята осваиваются на новом месте. В Янгоне погода стоит очень жаркая, температура воздуха днём прогревается до плюс 40-42 градусов. Встретили нас тепло и радушно. Условия проживания на хорошем уровне. Питание – «шведский стол». Кроме того, с собой мы привезли замечательные пышные кульчашки. Население Янгона составляет более 5 миллионов человек. Вообще Мьянма – закрытая страна. Здесь нет никакого доступа к Интернету. Наши соперники по группе пока не прибыли в Янгон».

Напомним, что первый матч в Кубке президента АФК-2010 футболисты «Вахша» сыграют 10 мая против чемпиона Шри-Ланки «Ренауна», а 12 и 14 мая встретятся с клубами «Исследовательские лаборатории Хана» (Пакистан) и «Нагакорпу» (Камбоджа) соответственно. В полуфинал проходят победители трех групп и лучшая из команд, занявших вторые места.

Реклама

Responses

  1. Мувафакият ба Шумо, бародарон!!!

    • Эрикссон, будьте с нами! Мы будем оперативно сообщать в блоге!

  2. ин бозихоро аз кадом сайтхо(онлайн) тамошо кардан мумкин ???

    • Бадр, связь с Мьянмой плохая. Эта страна закрытая, у них нет доступа к нашим сайтам и в интернету в частности, но мы на нашем блоге постараемся оперативно сообщать результаты. Так что будьте с нами!

  3. Vakhsh ready for another shot at glory
    Saturday, 08 May 2010 10:00
    Dushanbe: Vakhsh chairman Isroil Sharipov has made it clear that nothing except a group victory is expected from his team when they travel to Myanmar for the AFC President’s Cup qualifiers.
    Vakhsh have been placed in Group B alongside Pakistan’s Khan Research Laboratories (KRL), Cambodia’s Nagacorp and Sri Lankan outfit Renown Sports Club.
    They will begin their campaign against Renown Sports Club on May 10 and will meet KRL a day later before facing Nagacorp in the last game on May 14.
    “Myanmar could be termed as a transit point for our journey to the AFC President’s Cup Finals,” he told the-afc.com.
    “The team’s target is to win the group. Tajikistan’s Regar-TadAZ are the defending AFC President’s Cup champions and nothing short of qualification can satisfy our fans.”
    “We have experience of playing at the international level but there are no weak teams in the group. Football is developing rapidly and all the teams have the ability to surprise us,” he added.
    “We just know that former WAPDA players are the backbone of KRL. WAPDA went down fighting 4-2 in extra-time against Regar-TadAZ in the last year’s semi-final and we will have to be extra cautious against them.”

  4. ба шумо пирузихои зиёд хохонем ки бо сари баланд ба ватан баргардед.

  5. udachi vakhshu

  6. Чем «Хундай» лучше «Тангем»?

    12.08.2010 14:33

    Автор: Олеся САРАЕВА, Asia-Plus

    С первого сентября нынешнего года в столице вводится запрет на пассажирские перевозки на маршрутах столицы автомашинами марки «Чонху», «Дамас» и «Хафей». Последние известны нам как «Тангем», прозванные в народе именем героини популярного корейского сериала. Теперь на трассы вышли «Хундай Старекс»…

    В 2006 году «Тангем» впервые появились на улицах Душанбе – водители и пассажиры узрели в них мобильность и выгоду.

    По словам заместителя председателя города Душанбе Абдухомида Шералиева, в столице на законном основании курсировали 1 тыс. 28 «Тангем» и почти столько же осуществляли пассажирские перевозки незаконно.

    В «Точикстандарте» «АП» сообщили, что «Тангем» никогда не считался общественным транспортом.

    — Транспортные средства, которые имеют 7 сидячих мест, в том числе «Чонху», «Дамас» и «Хафей» китайского производства, относятся к классу легковых автомобилей и не считаются общественным транспортом, — говорит начальник отдела тяжелой промышленности «Точикстандарта» Рахматулло Мамадаминов. – А новые «Хундай Старекс» имеют более 7 сидячих мест, что соответствует классу микроавтобусов.

    Итак, запретив движение «Газелей» на центральных улицах Душанбе, нас вынуждали ездить на «Тангемках». Теперь нас пересаживают на новый вид малолитражек. Количество микроавтобусов марок «Газель» и «Хундай Старекс», завезенных взамен «Тангем», составляет, по данным городского хукумата, всего 782, тогда как для полного обеспечения потребностей жителей столицы необходимо около 1 тысячи. Власти заверяют, что до конца августа будут завезены еще свыше 200 микроавтобусов.

    — С появлением на дорогах «Хундай» за первые три месяца у людей появилось право выбора, — рассказывает водитель с 30 — летним стажем Одинабек Шарипов. – И заметно, что предпочтение отдается новому виду «маршрутки». «Тангем» — узкая машина и не отвечает стандартам. А «Хундай» — более комфортабельны, безопасны для перевозки пассажиров, соответствуют санитарно-экологическим нормам и имеют сертификат соответствия завода-изготовителя. Но время покажет, справятся ли водители «Хундай» с возросшим потоком пассажиров с приходом нового учебного года.

    Кроме того, автоинспекторы и специалисты транспортной службы столицы признают, что почти все водители «тангем» имеют водительские удостоверения категории «В», а для перевозки пассажиров этой категории недостаточно. Водители микроавтобусов «Хундай Старекс» обязаны будут иметь права категории «D», «С» — разрешение на перевозку пассажиров, — что повышает их ответственность.

    Что лучше?

    ДАВАЙТЕ рассмотрим, так ли хорош «Хундай Старекс», и в чем его преимущество перед «Тангем».

    По словам заместителя начальника по учебной части Республиканского спортивно-технического клуба Бахрулло Бобоева, «Старекс» более комфортабельный и безопасный:

    О безопасности

    — «Хундай» имеет более широкий мост (т.е. колеса расставлены шире), что придает более высокую устойчивость, зимой менее уязвимы во время заносов. Кузов – из прочного металла. На «Тангем» после аварии сложно сварить трещины, так как корпус больше схож с пластмассой.

    Об экономичности

    Говоря об экономичности, Б. Бобоев отметил, что «Хундай» затрачивает 8-10 литров солярки на 100 км, а «Тангем» — 5-6 литров бензина. При этом стоимость литра того и другого топлива примерно одинаковая – 4,50-4,20 сомони.

    — Что же касается запчастей, — сказал специалист, — то хочу отметить, что на оба вида авто имеются запчасти китайского производства, которые и для тех, и для других стоят одинаково, кроме некоторых. Так, в «Тангем» используются свечи зажигания, 4 штуки которых стоят 25-30 сомони. В «Хундае» же используются форсунки, цена 4 штук их составляет 100 сомони. И, конечно же, в продаже имеются оригинальные запчасти на «Старекс», которые обойдутся дороже.

    О комфорте

    — Ни для кого не секрет, что более просторный салон «Хундая», оснащенный кондиционером, оставляет больше положительных впечатлений, — продолжает Б. Бобоев. – Кроме того, при движении не чувствуешь сильной тряски, машина едет более плавно. У «Тангем» маленький салон, на малейших неровностях трясет во все стороны, и кондиционер имеется лишь у сиденья водителя.

    В этом вопросе с начальником по учебной части спортивно-технического клуба не совсем согласны жители столицы. Так, некоторые из них утверждают, что хотя «Старекс» и оснащены кондиционерами, но зачастую они не работают, либо потому что вышли из строя, либо из-за экономии водителем топлива. «В этом случае, — говорят пассажиры, — спасительным стал бы свежий воздух. Но откуда ему взяться, когда окна в этих «маршрутках» не открываются?».

    Что еще думают о тех и других маршрутных такси жители Душанбе, в нашем опросе:

    Тимур АГУЛИЕВ, студент 5 курса ТТУ:

    — Я отдаю предпочтение «Тангем»: пусть ими и управляет молодежь. Сейчас их количество уменьшилось, и стало трудно добираться до нужного места. «Хундай» хоть и внушают доверие, но в них очень душно, и водители принуждают садиться по 4 человека на сиденье, хотя места там на троих.

    Анна МОЩЕНКО, студентка 2 курса РТСУ:

    — Больше мне нравится «Хундай», так как более вместительны и безопасны, так как водители этих маршруток не сильно «лихачат», как «тангемщики». На «Тангем» я всегда опасаюсь, особенно на поворотах.

    Фаррух САТТОРОВ, председатель молодежного общества студентов Таджикистана в г. Санкт-Петербурге:

    — У «Тангемок» существуют негативные стороны с точки зрения безопасности, и они не отвечают требованиям дорожного движения. А молодые водители далеки от соблюдения ПДД, не задумываются, что ответственны за жизнь каждого пассажира в салоне. А «Хундай» — это бренд, который зарекомендовал себя во всем мире.

    Назар САХИБОВ, преподаватель Республиканского спортивно-технического клуба:

    — Я предпочитаю ездить на «Хундай». Во-первых, в «Тангем», если на один ряд сядет два крупных человека, то для третьего не останется места, во-вторых, «Хундай», имея широко расположенные колеса, больше устойчив на наших дорогах, и, в-третьих, в последнем ряду в «Тангем» сильно подбрасывает и трясет.

    Татьяна ВЕТЧАНОВА, домохозяйка:

    — В свое время предпочтение отдавала «Тангем» по сравнению с «Газелями». Теперь остановлюсь на «Хундай» — больше внушают доверия. Но и «тангемкам» надо отдать должное, в свое время без них можно было опоздать на работу, причем курсировали по самым необходимым для горожан маршрутам. Единственное пожелание – может, водители «Хундай» будут более аккуратными на дорогах.

    Между тем, по словам зампредседателя города Душанбе Абдухомида Шералиева, число перевозимых людей в салоне автомобиля не должно превышать количества оборудованных для сидения мест, установленных заводом-изготовителем. При превышении количества пассажиров и при переоборудовании транспортного средства водители будут оштрафованы.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: