Автор: moderator | 19.04.2010

Ахтам ХАМРОКУЛОВ: «КОМАНДНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ ЛИЧНЫХ!»


Автор первого гола кургантюбинского «Вахша» в новом сезоне Ахтам Хамрокулов рассказал о своих впечатлениях от матча 3-го тура чемпионата Таджикистана по футболу против вахдатского «Хайра», в котором его команда добилась минимальной победы – 1:0.

— Это был очень тяжелый матч, — говорит Ахтам. — «Хайр», несмотря на то, что является дебютантом чемпионата, не дал нам расслабиться, играл очень прилично. Я очень рад, что мы все же сумели сломить сопротивление соперника и вырвать тяжелую победу в непростом матче.

— Ты стал автором первого гола «Вахша» в новом чемпионате. Что чувствуешь?

— Радость. Дело не в том, что я стал автором первого гола нашей команды в чемпионате, а в том, что забитый мяч оказался победным. Командные достижения для меня важнее личных.

— На матч с «Хайром» на стадион «Пахтакор» пришел поболеть за «Вахш» твой сын. Наверное, поэтому ты отличился?

Значит, побольше буду его брать с собой на стадион (смеется.). Гол в ворота «Хайра» я посвящаю своему сыну Акбарджону. После игры сын мне сказал: «Дадажон, когда я вырасту, как вы буду играть нападающим за «Вахш»!» В честь победы над «Хайром» он попросил меня купить ему шоколадку «Сникерс». Я, естественно, ему не отказал.

— Помнишь, когда последний раз забивал за «Вахш» на официальном уровне?

— Если честно, нет. В прошлом сезоне на моем счету не было ни одного мяча за «Вахш», это, конечно же, мне, как нападающему, минус. Но я рад, что голевая засуха прервалась.

— Ставишь ли в этом году перед собой бомбардирские задачи?

— Любой форвард стремиться к тому, чтобы стать лучшим бомбардиром. Буду играть, стараться приносить максимум пользы «Вахшу», а там как получится.

— «Вахш» неудачно начал сезон – поражениями от «Истиклола» в Суперкубке и от «Регара» в чемпионате. Что скажешь?

— Это, наверное, стечение обстоятельств. В Суперкубке нам просто не повезло. Мы могли выиграть трофей, но не смогли реализовать свои голевые возможности. А так, по игре мы ни в чем не уступали «Истиклолу», наоборот, в организации игры даже смотрелись лучше столичного клуба. Что касается матча с «Регаром», на нашу игру сказалась некоторая неопределенность со спонсорами к тому времени. Ребята прибывали к этому поединку не в лучшем расположение духа. Проиграли, но ничего страшного не произошло. Все еще впереди. Чемпионат длинный, любой клуб будет терять очки, в том числе и «Регар».

Responses

  1. УСПЕХА ТЕБЕ, АХТАМ!!!!!!

  2. ahtam 1 solda 1 gol mezana


Добавить комментарий

Рубрики

